Здесь много психологических триггеров, работающих в тандеме. Нехватка, социальное доказательство, страх пропустить, жадность, предвзятость доступности, умственный учет — также тонна принципов поведенческого финансирования.

Конечный результат? Клиенты покупают гораздо больше, чем изначально. И это происходит с каждым клиентом автоматически!

Увеличение продаж

Повышаем конверсию

1

Кроссел (CrossSell)

Создание функционала для перекрестных продаж, увеличение среднего чека. Т.е. мы продаем что либо дополнительно к товару. Например, к точилке Жук мы рекомендуем еще купить держатель или вставку. Это предложение покупатель видит как на странице товара, так и уже в корзине, где ему предлагается дополнительный товар бонусом.
2

Комбо

Модуль позволит сам собрать свою точилку. Как конструктор. Это можно увидеть, например, на сайтах заказа Вок. Мы выбираем лапшу, к ней основу и заправляем соусом. Тут также: выбираем точилку, а к ней держатели, абразивы, пасты и т.д. Это может существенно увеличить чек. Это будет работать как отдельный сервис, и не помешает тому. что уже есть.
3

Модуль «Welcome»

При первом визите посетителя его можно «цеплять» бонусом вроде «Зарегистрируйтесь и получите купон на скидку 5% на первую покупку» или другими привлекательными бонусами
4

Товар заканчивается

Создание ощущения срочности. Например, «Этот товар на складе заканчивается. В наличии всего 5 штук».
5

Акция заканчивается

Аналогичное создание ощущения срочности приобретения. Только уже с предложением скидки на ограниченное время и таймером обратного отсчета.
6

Мега-меню

Настройка красивого меню, в котором будут встроены различные офферы и спецпредложения.
7

Лендинги товаров

5 лендингов для самых популярных товаров. Позволит показать пользователям всю выгоду после их приобретения, а также красочно представить функциональность.
Увеличение продаж

Социальные доказательства

1

Отзывы о магазине и товарах

Настройка системы мотивации оставлять отзывы о магазине с ссылками на профили покупателей в соцсетях.
2

Сейчас купил ...

Интеграция сервиса, который показывает последние покупки которые происходят прямо сейчас. Это мотивирует покупателя и создает большее доверие к нашему магазину.
3

Авторизация через соц. сети (VK, Facebook)

Позволит повторно пользователю авторизоваться на сайте в 1 клик.
4

Почему я купил

Раздел "Почему я купил Точилку Жук", в котором мы будем копить различные текстовые и видео отзывы, интервью, и т.д.
Увеличение продаж

Email-маркетинг

1

Брошенная корзина

Пользователю необходимо напомнить в письме о просмотренном товаре, который он готов был приобрести. Этим вы подтолкнёте его к совершению покупки.
2

Два в одном: триггер + реклама

В послании о полученном заказе покупателю ненавязчиво предлагают дополнить его другими товарами. Процент открытия данного письма близок к 100%, ведь решение о покупке уже было принято на сайте. Вам же остаётся лишь напомнить о широкой ассортиментной линейке, или создать эксклюзивное предложение
3

Анонс в email-рассылке

Эти письма сообщают о приближающемся мероприятии, новости, событии. Данное послание не должно быть перегружено коммерческими предложениями. Цель: рассказав целевой аудитории о мероприятии, подвигнуть её к действию. Например, анонсирование выхода новой точилки, или поступление новых эксклюзивных абразивов.
4

Купон

Рассылка поощрительного купона (через какое-то время после первой покупки) на следующую покупку для покупателей с хорошим чеком. Наша задача мотивировать их вернуться и сделать следующую покупку.
5

Happy Email

Happy Email помогает автоматически отправлять благодарственное письмо от ВАС вашим клиентам, через 30 минут после того, как они сделают первый заказ. Это помогает создать индивидуальный подход и завоевать доверие ваших клиентов.
Увеличение продаж

Лояльность и партнерство

1

Бонусная программа

Эффективный способ повышения лояльности. За определенные действия в вашем интернет магазине, клиент получает бонусные баллы на собственный аккаунт. Которые в последствии он может потратить на покупку товара, либо воспользоваться в виде скидки. Баллы даются за покупки, за отзывы к товарам, подписку на акции, за рефераллов, расшаривания в соцсетях и т.п.
2

Партнерская программа

Данный модуль позволит создать на сайте мощную партнерскую программу с неограниченным количеством партнёров, активно продвигающих ваш интернет-магазин и точилку Жук. Это могут быть другие покупатели "Приведи друга", или блогеры. Также это очень положительно отразится на seo.
3

CPA сети

Настройка сайта под работу с CPA Admitad. Эта сеть работает с тысячами вебмастеров. которые готовы за процент продвигать офферы.
4

VIP

Награждайте своих лучших клиентов VIP-статусом на основе различных требований к расходам.
5

Наша жизнь

Показывать life, то чем и как живет производство, отвечать на вопросы и т.д. Влюбить в свой бренд и создать мощную армию.
Анализ продаж

Аналитика

1

Расширенная аналитика

Настройка расширенной электронной торговли с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики. С помощью ее мы получим множество отчетов: популярность товаров, их маржинальность, эффективность различных блоков на сайте "Новинки", Бестселлеры", "Акции", отчеты по купонам, распродажам, рекламным баннерам, отслеживание форм и т.д.
2

Сквозная аналитика

Позволит увидеть все точки касания клиента с продуктом: от входа до продажи. Найти и отключить рекламные каналы, которые не приносят доход. И наоборот увеличить бюджет на эффективные.
Платформа

Новые модули

1

Управление товарами

Плагин, который позволит вам управлять вашим онлайн-магазином с помощью продвинутого смарт менеджера. В смарт менеджере вы сможете быстро и просто управлять вашими товарами, клиентами, заказами и купонами. Весь процесс происходит на одной странице, вам не нужно тратить время, переходя со страницы на страницу в поисках того или иного элемента.
2

Предварительные заказы

Настройте и продавайте предварительные заказы в своем магазине, чтобы клиенты могли заказывать товары до того, как они станут доступны. Вы можете автоматически или вручную разблокировать и отправлять заказы, когда будете готовы, а расширение обрабатывает все остальное!
3

Контекстная реклама

Интеграция с системами контекстной рекламы. Ситуация, когда крутится реклама на отсутствующий товар, – рядовое явление. Позволит оптимизировать кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads.
4

Мультибрендинг

Позволит настроить привязку товаров к брендам, их участие в фильтрах.
5

Яндекс.Маркет

Для работы с Маркетом нужно передавать на сервис данные о товарах.Настроим модуль, с помощью которого этот процесс можно автоматизировать.