знакомьтесь, это - НАТОЧИ

Новый логотип состоит из 3 элементов

1. Желтая подложка
Желтый цвет часто соотносят к строительной тематике, мужской, помощи в чем-либо.

2. Название «НАТОЧИ»
Логотип просто написан шрифтом, т.к. его главная задача приводить на сайт, и чтобы клиенты легко запоминали его. Название написано шрифтом MADE GoodTime Grotesk.

3. Красная точка
Точка нам напоминает, что это не просто название, но еще и адрес в Интернете. Также мы с помощью ее озвучиваем наш слоган «Наточи и точка». Красный цвет хорошо видно на желтом фоне, и они красиво сочетаются. Также она в краткой версии логотипа напоминает нам элемент с помощью которого производится заточка.

Вместе получается мощная классическая цветовая гамма. С надежным западно-европейским оттенком. Ее используют многие мировые бренды: Caterpillar, Hertz, Karcher, Райфайзенбанк.

Цветовое решение

#fa0f0c

#f6ea17

#000000

Краткая версия

Здесь короткая версия логотипа, которая будет применяться, например, в мобильной версии, или на разных носителях.
Вместо слова НАТОЧИ появляться его значок в виде шеф-ножа.

Примеры носителей